FANDOM

Не надо думать, что всё, что человек учёный называет живым, было живым вечно. Жизнь, как и любое другое изобретение, имеет свою историю и точную дату привнесения в мир. Основные разработки этой темы проводились в Эпоху Созидания, главным исследователем выступал некто Арчибальд Пробуждающий, также известный в кругу изучающих друидизм. Если представить на минуту, что из истории нашего мира была вычеркнута Кара Древних, и Арчибальд до сих пор находился бы среди нас, мы бы с удовольствием приняли его в ряды почётных деятелей Гильдии Магов и Алхимиков, предоставив ему важный, возможно, даже руководящий, пусть и не верховный, пост. Известно, что он был одним из самых старых Старших Божеств, выглядел сообразно положению, и чурался прямого касательства до религии, несмотря на приписываемые ему сверхъестественные качества.

Четыре ученика Арчибальда, некоторыми ошибочно записываемые ему в потомки, впитали его мудрость и по сей день занимаются внедрением его разработок, полировкой методологии и ликвидацией препятствий мнимых и истинных, случайных и намеренных. Лучшей ученицей считается Ронтра, женщина пожилых лет и бесконечного прилежания. Её достижения лежат в области агрикультуры, размножения и продолжения рода. Рабочая группа Ронтры называет себя осенними друидами, свои лаборатории они размещают в степях.

Вторым по старшинству идёт Сантоломей, происходящий, видимо, из рода инеистых великанов или же ледяных титанов, не пожелавших примкнуть к Дамэклису из-за его слабости, либо возжелавший более честного достижения знаний, недоступного в опасной прохладе Бездны. Его девизом является деятельное ожидание, но уже не только и не столько вынашивание потомства, сколько экспериментальные лабораторные опыты и разумное терпение как противовес бездумным порывам нетвёрдого разума. Его доля — зимние друиды, что живут в горах и устраивают наблюдательные центры, выращивая неимоверного обхвата остевые сосны на самых вершинах, гораздо выше природной границы их произрастания. Создание одного такого центра происходит крайне медленно и требует многих десятилетий непрестанного внимания.

Элонна записана третьей ученицей Арчибальда, она руководит лесными нимфами, из которых, судя по всему, и происходит. По меркам Гильдии Магов и Алхимиков ей не хватает определённой дисциплинированности и твёрдости, она считает каждое существо достойным лучшего и учит каждого умению углядеть в каждом таланты и достоинства. Опорный пункт весенних друидов создаётся проще путём выбирания источника чистой ключевой воды и выращивания возле плотным кругом обступающих его деревьев. Их тип зависит от местности, нередко можно встретить секвойи, дубы, каштаны, тиссы и платаны. Очевидно, что при активном содействии энтов и некоторой сноровке создаётся такое место за достаточно сжатые сроки.

Неизвестно, сколько у Арчибальда было учеников всего, и сколько дожило до наших дней, но упоминания заслуживает лишь четвёртый из них — Аксапант, открывший рост живых организмов, их развитие и все необходимые для жизненного пути преобразования, которые люди привыкли принимать за нелепую данность. Всё имеет свой смысл и своё место, и каждое изменение в жизни живого существа происходит по ряду фиксированных, пусть и не всегда известных учёным людям принципов. Летние друиды, его протеже, создают для своей работы круги стоячих камней, что легко имитируется днём работы с каменным великанами или магией управления стихией земли.

--Автор:Морденкайнен Непревзойдённый, Эпоха Великих

Рекомендованное чтение Edit

OOC Edit

Ad blocker interference detected!