FANDOM

Стоит Токэвилль над миром, наблюдает за тем, что в нём происходит, всё видит, всё замечает, следит, чтобы всё было верно, чтоб всё справедливо. Если что не так, подымает он вверх своё копьё, и бьёт с неба молния, точно бьёт, прямо в цель, никого не щадит. Справедлив Токэвилль, как никто в мире, никогда зазря не накажет, всегда разберётся, что к чему, сквозь любой морок зрит верно. Поправляет Токэвилль повязку, что ему на глаза сползти норовит, щупает проступающую сквозь неё кровь. Вспоминает он Восьмизубого Пса Пейзистратуса, ещё крепче сжимает копьё, ещё зорче вглядывается в сумрачные дали.

Пейзистратус страшен, и никто не видел его. Уродлив он и безглаз, и тихо гниёт в своих чертогах, полных мёртвых душ, отстрадавших своё, и чудовищ, порождённых им. Ужасны чудища его, как никто в мире, невероятные формы имеют, чуму взглядом сеют, чахоткой мыслею одною заражают. Но нет у него монстра страшней, чем Восьмизубый Пёс. Шерсть у того как лес, а вздыбится — как горы станет; лапы на дно морское поставит — до неба дотянется, а числом их как звёзд на небе; когти камни рвут, хвосты воду отравляют, утроба газ зловонный изрыгает, а из глотки вой несётся, и кто тот вой услышит, тот замертво падает. Держал его Пейзистратус при себе, да слишком жесток и прожорлив Пёс оказался. Тогда стал он его отпускать на прогулки в астрал, и всех, кого встретит, сжирал тот, и всё ему было на один зуб. Встретился ему как-то величайший из сверкающих соларов, и стал побеждать, но вонзил в него Восьмизубый Пёс Пейзистратуса два зуба, и съел.

Увидел Токэвилль, какую Пёс несправедливость творит, и встал сам на его пути, чтоб выкинуть из астрала. Долгой была битва, и вонзил в него Пёс пять зубов своих, и ранил. Но смог Токэвилль своим копьём поранить Пса Пейзистратуса, и прогнал его навсегда из астрала, и воцарился там мир, а куда Пёс убежал, неизвестно.

Стоит Токэвилль над миром, несёт бессменную вахту. Знает, что придёт конец этому миру, и будет битва великая: всех Старших, всех Младших, всех Сил и всех смертных сведёт она воедино. Будет Восьмизубый Пёс Пейзистратуса снова с ним бороться, и кто победит, даже Кадмусу неведомо. Смотрит Токэвилль на мир, поправляет то и дело свою повязку — не заживает рана!

--Автор:Быр Око Кадмуса, из цикла «Астрологические пророчества»

См. также Edit

OOC Edit

Ad blocker interference detected!